Аутсорсинг бухгалтерия для продуктовых магазинов
Услуги удаленного бухгалтера на аутсорсинге для продуктовых магазинов: специалисты нашей компании помогут с регистрацией бизнеса на старте, организуют сопровождение при выборе системы налогообложения. Обеспечат комплексный подход к ведению бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета предприятия.
Фиксированная оплата с учетом выбранного пакета услуг
Отсутствуют затраты на оборудование, мебели и ПО
Работаем без выходных и праздников, доступны 12/7
Как «Audston» обслуживает продуктовые магазины
Оставьте заявку на консультацию
Какие плюсы сотрудничества продуктовых магазинов с компанией Audston
- Запланированная и срочная оплата счетов по договорам поставки. Бухгалтер подготовит, согласует и проведет оплату платежей 7 дней в неделю, в праздничные дни под запрос бизнеса.
- Сопровождение магазина при установке касс и эквайринга. Поддержка при настройке ОФД, подключении кассовой техники, терминалов и платежных систем.
- Подбор системы налогообложения, снижение налоговой нагрузки, льготы. Бухгалтер анализирует налоговые отчисления, рассчитает налоги и подберет систему налогообложения для продуктового магазина.
- Помощь в проведение инвентаризации и контроля наличия товара на складе. Бухгалтер под запрос проведет инвентаризацию, оприходует товар или сделает списание и отчитаться предпринимателю о работе.
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Продуктовый магазин – это посредник между производителями и покупателями. Главная его задача состоит в том, чтобы сформировать ассортимент товарного ряда, принять оплату за товар, выдать чек и отчитаться перед налоговой инспекцией о том, как развивается бизнес. Ведение бухгалтерии продуктового магазина – это целый ряд бухгалтерских обязанностей и действий, выполнение которых возможно только опытным специалистом в этой сфере.
Согласно российскому законодательству, бухгалтер продуктового или другого магазина несет полную финансовую ответственность, равной ответственности директора компании. Сотрудник бухгалтерии может быть как штатным, так и удаленным, причем именно бухгалтерия на аутсорсинге помогает значительно экономить оборотные средства.
Как можно сэкономить, воспользовавшись услугами бухгалтерии на аутсорсинге?
Воспользовавшись услугами удаленного бухгалтера для вашего супермаркета / маркета, у вас:
- Отсутствуют затраты на покупку техники, программного обеспечения, мебели, аренды офиса.
- Отсутствую расходы на заработную плату бухгалтеру, оплату курсов повышения квалификации и прочие.
Переход бухгалтерии на аутсорсинг в 2021 году будет оптимальным решением. Сейчас сложное кризисное время и необходимо считать все затраты предприятия для поддержания прибыльности деятельности. Наши сотрудники отдела бухгалтерии – это опытные специалисты, которые ответственно выполняют свои обязанности и следят за изменениями в законодательстве.
Список бухгалтерских услуг на аутсорсинге, которые предоставляет компания «Audston» продуктовым магазинам:
- Удаленное сопровождение бухгалтерии и налоговый учет
- Консультация по всем вопросам, касающимся бухучета и налогообложения
- Сдача нулевой отчетности при отсутствии операций
- Постановка бухгалтерского учета с нуля или корректировка текущего
- Сопровождение проверок ФНС
- Регистрация бизнеса под ключ: ООО, ИП.
Если вы хотите оптимизировать текущие расходы продуктового магазина, ищите подрядчика для передачи отдела бухгалтерии на аутсорсинг. Ваш бизнес всегда может обратиться за помощью в «AUDSTON» – свяжитесь с нашим менеджером, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.