Audston Аутсорсинг бухгалтерия

Бухгалтерский и налоговый учет при торговле на маркетплейсах

Оказываем полноценное сопровождение бизнеса на маркетплейсе: Wildberries, Ozon, Яндекс маркет и других.


Что вы получите, обращаясь в Аудстонпри агентской торговле на маркетплейсе

Аутсорсинг ведения бухгалтерии для маркетплейсов может включать в себя следующие услуги:

Комплексный бухгалтерский и налоговый учет при покупке, импорте или производстве товара для электронной коммерции.
Учёт комплектации (разукомплектации) отправлений, инвентаризация склада (списания брака и недостач).
Взаимодействие с ФНС и другими контролирующими органами, формирование и отправка всей необходимой отчётности.
Корректный зачет в налоговом учете удержанных средств за услуги и поступлений денежных средств от маркетплейсов на расчетные счета.
Отражение поступления, перемещения и списания товаров, отслеживание остатков на складах. Отражение возврата товара и операций самовыкупа. Содействие в маркировке некоторых групп или партий.
Кадровый учёт, включает подготовку и контроль подписания приказов, трудовых договоров, должностных инструкций и другой обязательной кадровой документации.
Загрузку в 1С еженедельных/ежемесячных отчетов комиссионера; разнесение актов по услугам доставки, хранению и прочих услуг маркетплейсов; актов взаимозачета средств.
Расчёт заработной платы сотрудникам, вознаграждений и пособий; формирование платежных поручений на выплату зарплаты и аванса, налогов и страховых взносов в бюджет государства.
Сопровождение получения(онлайн продления) электронной цифровой подписи.
Текущие консультации по формированию стратегии деятельности и налогообложения.
Проведение экспертизы договоров с маркетплейсами, помощь с составлением контрактов.
Подключение электронного документооборота с контрагентами и интернет площадками.

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

6 причин доверить бухгалтерию Audston

Комплексное обслуживание бухгалтерии при торговле на маркетплейсах от компании Audston имеет следующие преимущества:

  • Опытные специалисты: в штате работают квалифицированные бухгалтеры, которые имеют экспертный опыт сопровождения бухгалтерии при работе с маркетплейсами. Решаем сложные текущие задачи в максимально четкие сроки.
  • Комплексное обслуживание: команда специалистов помогает настроить и вести налоговый, бухгалтерский, кадровый учет при торговле через Озон, Вайлдберис, Яндекс.Маркет или другой маркетплейс.
  • Высокое качество услуг: мы эффективно и максимально корректно ведём бухучёт для маркетплейса, в соответствии с требованиями ФНС. При этом «Аудстон» не гонится за количеством клиентов с низкими чеками – наша компания улучшает качество услуг и повышает стоимость исходя из реального объема работ.
  • Непрерывная работа с маркетплейсами: наши бухгалтеры трудятся, под запрос заказчика, в выходные и праздничные дни, сопровождая и контролируя основные бизнес процессы и бухгалтерский учёт для ИП и ООО.
  • Предоставление гарантий: работа с клиентами из сферы торговли, сотрудничающими с маркетплейсами, осуществляется исключительно на основании официальных договоров. Благодаря этому обеспечивается гарантия защиты интересов бизнеса и стабильность его развития.
  • Выгодные условия: мы применяем гибкую политику ценообразования, благодаря чему предлагаем ведение бухгалтерии для маркетплейсов по комфортным ценам для бизнеса.

Клиенты говорят о нас

Инесса /ИП Диана Карпович/

ИП, торговля на Маркетплейсах Вайлдберриз и Озон
/город Санкт-Петербург/

Сотрудничаем с Евгением и его командой более двух лет. Обеспечивают комплексное обслуживание моего бизнеса. Основное направление торговля розничная через маркетплейсы трикотажем: женская одежда и аксессуары: платья, жакеты, джемпера, юбки. Основной поставщик из Республики Беларусь. Платежи и импорт товара в рамках таможенного союза, учет с маркетплейсами, расчет налогов, ежемесячный НДС, все задачи решают своевременно и четко.
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Роман Петров

ООО "Пи Энд Эм Дистрибьюшн", торговля на Маркетплейсах Вайлдберриз и Озон

Работаем вместе больше трех лет. Наша компания продает на Маркетплейсах в основном хозяйственные товары и товары для дома. Некоторые позиции импортируем из Китая, в то же время и на территории РФ есть оптовые поставщики. Что делают: налоговый и бухгалтерский учет Осно, платежи, документооборот(ЭДО), кадровый учет., ВЭД, отгрузки в рамках Таможенного союза и другие операционные задачи. Сотрудники бухгалтерии из Аудстон легко интегрировались в нашу команду и соответствуют заявленной квалификации.

Ислам Гедиев

ООО "Рокет Лаунч", торговля на Маркетплейсах
Вайлдберриз и Озон

Ведем совместную работу с даты основания компании, больше года. Наше предприятие реализует, по средствам торговли на Маркетплейсах, товары для личной гигиены: патчи для глаз, маски для лица. Товар производится в Китае под собственными брендами. Сотрудники из Аудстон обеспечивают ВЭД по поставкам из Китая, платежи в рамках Таможенного союза, бухгалтерский и кадровый учет, оптимизацию налоговой нагрузки. Качество услуг на твердом уровне 4+ из 5.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



При торговле на маркетплейсах очень важно вести бухгалтерский и налоговый учет. Но стоит учесть, что ведение бухгалтерии на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других подобных площадках отличается особенностями и сложностями с технической точки зрения.

Многие продавцы облагают налогом доходы, поступающие на их расчётные счета. Но по законодательству такой подход является некорректным, ведь торговля через комиссионеров по агентским договорам осуществляется по другим стандартам. В бухучёте следует отражать доходы, полученные от покупателей без удержания комиссии, услуги доставки и хранения товаров.

Комиссионеры предоставляют покупателям фискальные чеки по покупкам за селлеров, поэтому в бухгалтерии маркетплейсов учитывают всю сумму дохода. Особенно важно загрузить и правильно разнести в программе учета отчёты комиссионеров, документы по услугам доставки, хранению и прочих услуг маркетплейса, акты взаимозачётов между сторонами. Со всем этим могут разобраться опытные и современные бухгалтеры. Компания «Аудстон» предлагает профессиональные бухгалтерские услуги для маркетплейсов в Санкт-Петербурге.

Когда необходим бухгалтер для маркетплейсов

В последние годы торговля на площадках Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет или другого маркетплейса стала невероятно популярной. Это направление особенно востребовано среди начинающих предпринимателей. Для маркетплейсов, как и для других направлений бизнеса, обязательным условием является ведение бухгалтерии, которое имеет множество тонкостей. Хотя уплата налогов, перечисление заработной платы и других отчислений сотрудникам при работе с маркетплейсами осуществляется по прежним стандартам, существует ряд технических сложностей, которые знают только профессиональные бухгалтеры.

Содержание в штате своего специалиста является невыгодным для небольших фирм. Поэтому для представителей малого бизнеса, занимающихся торговлей на маркетплейсе, выгодно привлечь бухгалтерский аутсорсинг. Заключая договор на аутсорс бухгалтерии для маркетплейсов, представители онлайн-торговли по умолчанию получают:

  • разработку учётной политики для организации или ИП;
  • ежемесячную сверку с контрагентами, налоговой и фондами;
  • консультации по вопросам импортных и экспортных сделок;
  • оформление документов по кадровому учету;
  • обслуживание управленческого учёта (по запросу заказчика);
  • составление рекомендаций касательно того, как минимизировать налоговую нагрузку до среднеотраслевого уровня.

Как правило, в сфере электронной коммерции организация и управление бизнес-процессами осуществляется удалённо с помощью ноутбука или смартфона. При таком подходе к бизнесу актуально воспользоваться услугами привлечения бухгалтера аутсорсинговой компании.

Почему вам выгодно передать бухгалтерию на аутсорсинг

Комплексное сопровождение бухгалтерии при работе с маркетплейсами имеет множество нюансов, и специалисты сторонних компаний хорошо знают их. Заказ профессионального бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Текущая информационная поддержка бизнеса e-commerce: заказывая ведение бухучета для маркетплейса, селлер или поставщик получает комплексное бухгалтерское обслуживание и оперативное решением текущих задач.
  • Финансовая экономия: обратившись за помощью к  бухгалтерии на аутсорсинге, отсутствуют расходы на содержание штатного отдела специалистов, отсутствует отпуск, больничные дни и необходимость покупать программное обеспечение для бухучёта. Благодаря этому обеспечите экономию значительных средств для пополнения оборота предприятия
  • Минимизация рисков: благодаря привлечению квалифицированных специалистов получится организовать дополнительный контроль расчёта налоговых платежей, спорных санкций и претензий со стороны налоговиков или других контролирующих служб. При заключении официального договора ответственность несут и аутсорсинговая компания за полноту и коректность расчетов, и заказчик за своевременное предоставление документов и актуальной информации.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие бухгалтерские услуги вы предоставляете для маркетплейсов?
Для ИП или ООО, торгующих с помощью маркетплейсов, компания «Аудстон» предлагает комплексное сопровождение, включая кадры и налоговый учёт, ВЭД, загрузку в 1С еженедельных/ежемесячных отчетов комиссионера; разнесение актов по услугам доставки, хранению и прочих услуг маркетплейсов; актов взаимозачета средств.
Как вы помогаете с налоговыми вопросами для продавцов на маркетплейсах?
Организуем связь с ФНС от вашего имени, ответим на все вопросы инспектора и устраним возможные ошибки пр требованию, а при их отсутствии обоснуем особенности бизнеса, что могли привести к подозрениям.
Какие преимущества я получу, работая с вашей бухгалтерской фирмой?
Мы предложим комфортные условия организации процесса ведения вашей бухгалтерии для торговли на маркетплейсах, выгодный тариф и оперативное выполнение поставленных задач.
Как вы обеспечиваете конфиденциальность и безопасность данных?
«Аудстон» гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных, детальные условия обозначены в договоре между сторонами.
Как начать сотрудничество с вашей бухгалтерской фирмой?
Чтобы заказать организацию бухгалтерии для работы с маркетплейсами, вам необходимо оставить заявку по форме на нашем сайте или позвонить нам по номеру, обозначенному в разделе Контакты.

Санкт-Петербург