Аутсорсинг бухгалтерия для агентств недвижимости
Удаленное сопровождение бухгалтерии агентства недвижимости или риелторской компании «под ключ». Соблюдение договоренностей, сроков, отчет о проделанной работе.
Контроль качества обслуживания
Все виды бухгалтерских услуг для агентств недвижимости
Сопровождение 12/7
Как «Audston» обслуживает агентства недвижимости
Оставьте заявку на консультацию
Какие плюсы сотрудничества агентств недвижимости с компанией Audston
- Приведем учет в порядок, настроим документооборот. Ведем бухгалтерский учет в соответствии с стандартами и действующим законодательством.
- Своевременная выплата заработной платы и оплата налогов. Подготовка трудовых договоров с испытательным сроком и без, увольнение и прием сотрудников, кадровая документация.
- Налоговое сопровождение при сделках с недвижимостью. Заранее проведем расчет налоговых платежей и рисков.
- Уплата налогов и сдача отчетов, согласование показателей. Отчетность перед отправкой проходит дополнительные проверки.
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Бухгалтерский аутсорсинг для агентств недвижимости – это оптимальное условие для грамотного ведения бухучета на предприятии и получения максимальной прибыли. Агентству приходится работать с жилой, коммерческой недвижимостью, заключать сделки с физическими, юридическими лицами, постоянно консультировать клиентов. Расходы агентств и других компаний, занимающихся недвижимостью, состоят из аренды офиса, заработной платы сотрудникам, рекламных расходов, валовой выручки от продажи квартир. Отсутствие штата бухгалтеров значительно снижает расходную часть деятельности предприятия и снижает риск ошибок ведения учета.
Так как деятельность агентств недвижимости сезонная - она зависит от изменений показания спроса и предложений на рынке. Часто наблюдается разная динамика поступлений и расходов в течение календарного года, что обязательно надо учитывать при организации финансового учета. Именно поэтому не всегда выгодно держать штатного бухгалтера. В целях оптимизации бухгалтерского сопровождения агентств недвижимости рационально обратиться к внешним специалистам, профессиональным бухгалтерам, аудиторам, кадровикам, юристам нашей компании. Специалисты «Audston» возьмут все хлопоты по ведению бухгалтерского учёта агентства недвижимости на себя.
Почему нам доверяют
- Высокий уровень организованности сотрудников.
- Готовы быстро реагировать на любые изменения в действующем законодательстве.
- Внимательно и вовлеченно относимся к заказчикам.
- Услуги предоставляют эксперты бухгалтера, кадровики, юристы с большим опытом работы.
- Уделяем большое внимание налоговой безопасности клиентов, оптимизации затрат, минимизируем риски.
- Постоянно делаем сверку по налогам с налоговой инспекцией, контролируем сдачу отчетности.
- Используем в работе только новейшие IT-технологии.
Сотрудничая с нами, ваше агентство недвижимости получает пакет бухгалтерских услуг, полностью соответствующий режиму работы вашей компании.