Аутсорсинг бухгалтерия в сфере торговли
Предлагаем бухгалтерские услуги на аутсорсинге для предприятий, работающих в сфере торговли. Работает команда профессионалов. Сопровождение бухгалтерии по договору.
Особенности бухгалтерского учета в сферах торговли
Отдел бухгалтерии в сфере торговли требует постоянного контроля со стороны главного бухгалтера. Приходится контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату.
Выполнять эти и другие задачи может штатный сотрудник бухгалтерии или удаленный бухгалтер. Если вы хотите полностью делегировать обязанности главного бухгалтера, то лучше найти подрядчика, аутсорсинговую компанию. Так вы сможете полностью делегировать финансовый учет при максимальном контроле и ответственности сторон.
Как «Audston» обслуживает сферу торговли
Обеспечиваем сопровождение бухгалтерии предприятия в сфере торговли
Доверьте работу профессионалам
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании
Какие плюсы сотрудничества сфер торговли с компанией Audston
Снижение налоговой нагрузки, спец. режимы и льготы
Срочная оплата счетов по договорам поставки, запланированная оплата
Кадровый учет: прием, увольнение и проверка сотрудников
Ответы на запросы, подготовка пояснений- включена в стоимость текущего тарифа
В результате сфера торговли получит
профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Предприятие в сфере торговли — это бизнес, который можно развивать по всему миру. У таких компаний есть партнёры, как на территории России, так и за границей. Это значит, что при введении финансового учета необходимо соблюдать установленные сроки, нюансы законодательства и правила ведения учета. Чтобы оптимизировать часть финансов компании можно перевести отдел бухгалтерии на аутсорсинг, что позволит использовать их на развитие бизнеса.
Что такое удаленная бухгалтерия для сферы торговли
Это возможность получать качественные услуги по минимальной стоимости на рынке трудовых ресурсов. Специалисты аутсорсинговой компании выполнят все поставленные задачи, помогут разобраться в сложных ситуациях и всегда ответят на заданный вопрос. Заказчик всегда экономит время на решении кадровых и зарплатных вопросов. Своевременный контроль за отделом бухгалтерии на аутсорсинге производит подрядчик, а заказчик получает отчеты о проделанной работе и оценивает качество полученных услуг. Если вы хотите сотрудничать с нашей компанией, вам достаточно связаться с нами для уточнения вашего запроса и деталей.
Для начала выстроим правильную структуру бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Подтянем все незакрытые текущие дела и приведем в порядок ваш документооборот. Мы работаем с электронным документооборотом, бумажными оригиналами и их копиями. Документы для работы можно передать курьером, отправить на электронную почту или предоставить доступ к электронному обмену. Будем рады помочь в решении сложных задач вашего бизнеса.