Комплексное ведение бухгалтерского учета в Москве и Санкт-Петербурге по оптимальной цене. Поможем в регистрации ООО или ИП, настроим бухгалтерский учет с нуля. Создадим учетную политику в соответствии с особенностями вашего бизнеса. Наши специалисты на связи 12/7 по всем запросам и текущим задачам.
Наименование | Стоимость (руб.) |
---|---|
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Подготовка Учетной политики | 3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности) |
Сверка с ИФНС | 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подгатовка платежного поручения | 100 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Получение справки об отсутствии задолженности | 3000 |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Поддержание базы | 1000 в месяц |
Декларация 3НДФЛ | 500 - 1500 |
Получение полиса обязательного медицинского страхования | 300 за 1 сотрудника |
Услуги курьера в пределах МКАД | 500 за одну поездку |
Услуги курьера за пределами МКАД | 1500 за одну поездку |
Что включают цена на услуги по ведению бухгалтерского учета?
- Текущий аудит всех участков налогового, бухгалтерского и кадрового учета;
- Подготовка первичных документов в 1С, разнесение входящей документации;
- Начисление заработной платы сотрудникам, оплата налогов и взносов с ФОТ;
- Подготовка, согласование и оплата платежей любой сложности;
- Подготовка, согласование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов по кадрам;
- Оплата налогов по основной и дополнительной системам налогообложения;
- Диалог и обратная связь по касаниям с налоговиками и контролирующими органами.
Качественное ведение бухгалтерского учета по рыночной цене всегда приводит бизнес к прозрачной и безопасной деятельности в своем направлении. Собственники компаний, их руководство и особенно сотрудники могут довериться профессиональным партнерам и спокойно выполнять свои обязанности. Получать полноценную информационную поддержку под запрос и своевременное выполнение задач связанных налогами и финансами. Компания «AUDSTON» обеспечит ведение бухгалтерского учета по адекватной цене, налогового и кадров предприятия на достойном уровне. Наша главная задача, принять за ориентир политику предприятия, ее вектор развития и двигаться в заданном ритме. “Кровеносная система” вашего бизнеса будет своевременно доставлять жизненно важные ресурсы в пункт назначения.
Основные ценности ведения бухгалтерского учета командой из «AUDSTON»
- Проводим анализ текущих дел, организуем построение всех участков учета с нуля(в случае необходимости);
- Определим особенности налогового, бухгалтерского и кадрового учета в зависимости от сферы бизнеса;
- Проведем согласование условий совместной работы и внедряем в работу все пожелания заказчика;
- Обеспечим полноценное комплексное ведение бухгалтерии и кадров предприятия;
- Организуем текущий контроль показателей бухгалтерского и налогового учета.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг давно влился в рыночную экономику и положительно воспринимается в нашем обществе. Это выгодное предложение для всех сторон отношений. Специалисты аутсорсинговых компаний не скучают по делу, а полноценно загружены интересными задачами и полноценно их выполняют получая достойное вознаграждение. Штатные работники не всегда имеют полную занятость, а платить заработную плату приходиться каждый месяц и в полном объеме. Когда же компания набирает значительные обороты и имеет впечатляющий штат сотрудников естественно возникает потребность у бизнеса сформировать отдел бухгалтерии из 10-15 единиц. Но даже в этом случае крупные игроки берут консультации у аудиторских компаний для построения прозрачного бизнеса со своей культурой.
Наиболее распространенные ошибки при найме бухгалтера по ведению бухгалтерского учета по низкой цене в штат
- Привлечение «недорогого» бухгалтера. Хотим отметить, что низко квалифицированный работник может допускать значительные ошибки. Каждая из которых приведет к предупреждениям, штрафам или проблемам с контролирующими органами.
- Попытки быстро и большими суммами снизить уплату налогов. После длительного периода уплаты налогов их резкое снижение вызывает подозрения у налоговиков, Как правило они требуют разъяснений и причины снижения налоговой нагрузки.
- Выбрана система налогообложения не соответствующая бизнесу. Для разных направлений предпринимательской деятельности, существуют более выгодные условия- налоговые для работы и извлечения максимальной прибыли.
- Экономия на программном обеспечении. Работу бухгалтера можно облегчить с помощью профессионального ПО или усилить поддержкой специалистов нашей аутсорсинговой компании.
Вы можете оставить заявку по форме обратной связи для получения деталей и условий совместной работы.