Audston Аутсорсинг бухгалтерия

Бухгалтерский аутсорсинг в Санкт-Петербурге



Комплексный бухгалтерский аутсорсинг

Наиболее выгодный способ бухгалтерского обеспечения компании



Что вы получите, обращаясь в Аудстон за бухгалтерским аутсорсингом

При оказании правовой и финансовой помощи специалисты «Аудстон» предоставляют следующие услуги и операции:

Проведем анализа и проверки текущего состояния бухгалтерии предприятия.
Обеспечим юридический и налоговый контроль финансовых операций организации.
Восстановим налоговый, бухгалтерский и кадровый учёт «с нуля».
Организуем комплексное сопровождение бухгалтерии и кадров.
Проверим возможности для снижения налоговой нагрузки.
Упростим операционные процессы для экономии средств клиента.
Настроим в четкие даты расчет и выплату заработной платы, аванса сотрудникам.
Подготовим отчёты, проверим и отправим в ФНС и фонды.
Сформируем управленческую отчётность (под запрос заказчика).
Сформируем учётную политику предприятия или ИП.
Обеспечим текущие консультации по сложным вопросам (входит в стандартную стоимость аутсорсинга).
Другие услуги, связанные с бухгалтерским учётом ООО или индивидуальных предпринимателей.


Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Любой современный бизнес нуждается в бухгалтерском сопровождении. Содержание штатного специалиста требует у организации немалых затрат. Но без бухгалтера обойтись тоже не получится, ведь ведение бухучета предполагает сложную работу с большим количеством документов для налоговой отчетности. Разумным и выгодным решением становится аутсорсинг. Компания «Аудстон» предлагает профессиональное бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО из разных областей экономики.

6 причин доверить бухгалтерию Audston

Компания «Аудстон» предоставляет профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга в Санкт-Петербурге и других городах России с комфортными условиями и по выгодным тарифам. Возможные преимущества совместной работы:

  1. Высокий уровень профессионализма: рабочий штат представлен квалифицированными бухгалтерами и аудиторами, которые имеют реальный опыт работы. Основные специалисты проходят повышения квалификации и следят за изменениями в законодательстве. Благодаря этому команда профессионалов способна решить сложные задачи по бухучету и гарантировать высокое качество оказанных услуг.
  2. Сопровождение все 12 месяцев в году: специалисты из AUDSTON взаимозаменяемы и поэтому современный бизнес получает поддержку круглый год ежедневно, а под запрос и в выходные.
  3. Максимальная степень безопасности: деятельность каждого нашего бухгалтера застрахована дополнительным контролем, что снижает возможные риски и ошибки в налоговом и бухгалтерском учёте Заказчика.
  4. Использование современных технологий: благодаря профессиональному программному обеспечению обеспечим оптимизацию процессов бухгалтерского учёта, эффективный документооборот и своевременную сдачу отчетности.
  5. Гарантия юридической защиты: мы сотрудничаем с заказчиками только на основании официального договора с четко обозначенными условиями и обязанностями сторон.
  6. Комплексный подход: обеспечим сопровождение деятельности бизнеса «под ключ», которое предусматривает прямое взаимодействие с ФНС и другими государственными структурами.
 

Обращаясь в «Audston»
вы получаете


survey

Швейцарский нож

Решим любой возникший вопрос командой профессионалов
speech-bubble (1)

Удобную форму связи

Мгновенно отвечаем во все мессенджеры и звонки

coins (1)

Финансовую гарантию

Мы отвечаем за ошибки и недочеты финансово
time (2)

Команду без выходных

Понимаем реалии бизнеса, работаем без выходных


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Когда необходим бухгалтерский аутсорсинг

Увлеченность работой, квалификация и понимание производственных процессов предприятия обязательны для четкого ведения бухгалтерского и налогового учёта необходима. Очень сложно и затратно для малого бизнеса найти в штат продуктивного бухгалтера. Для начинающего бизнеса и предпринимателей наиболее выгодным решением стал бухгалтерский аутсорсинг. Такая узкоспециализированная услуга идеальна в следующих случаях:

  • Стартапы: на первых этапах становления бизнеса важно закладывать надежный фундамент для роста в будущем, затрачивая минимальные ресурсы на бухгалтерию.
  • Снижение расходов на организацию рабочих мест: ведение бухгалтерии нуждается в постоянном присутствии специалиста в офисе, программном и техническом оснащении рабочих мест, можно смело передать все задачи на аутсорсинг.
  • Незначительный объём бухучёта: в таком случае стоимость услуг специалиста аутсорсинговой компании значительно ниже, чем уровень расходов на содержание штатного бухгалтера.

А еще бухгалтерский аутсорсинг актуален разовыми услугами, когда необходима срочная консультация по важным делам. Это реальная помощь в ситуациях, когда нужно решить сложные бухгалтерские задачи или возникли проблемы с налоговиками.

Виды бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерии может предусматривать разные виды и/или комплексы услуг, входящих в тариф аутсорсера. От этого зависит стоимость расходов на бухгалтерию. Выделяют следующие варианты сопровождения:

  • Комплексное сопровождение бухгалтерии: идеальный вариант для небольших фирм. Обслуживание включает текущие и налоговые платежи, обработку первичной документации, ведение учета предприятия в программе 1С, загрузка и разнесение выписок банка, кадры, формирование и сдачу отчетности. Благодаря комплексному сопровождению все участки учета компании надежно закрыты.
  • Сдача отчетности: такой вариант доступен по низкой стоимости и включает минимальный учет операций деятельности предприятия для формирования налоговой и бухгалтерской отчётности, учитывая выбранную систему налогообложения.
  • Контроль и анализ учета: в таком случае специалисты проводят выборочный анализ ведения бухучёта на предмет ошибок и несоответствий стандартам. Проверка, до отправки, ежемесячной, квартальной или годовой отчетности, контроль уплаты налогов. Этот формат обеспечит независимый аудит сторонней организацией штатной бухгалтерии. Поможет исключить риски для участников и предпринимателей, дополнит квалификацию штатных специалистов.
  • Выполнение функций главного бухгалтера: услуга предусматривает управление штатом отдела бухгалтерии с постановкой задач, контролем их выполнения, консультациями в сложных ситуациях. Проверка, до отправки, ежемесячной, квартальной или годовой отчетности, контроль уплаты налогов.
  • Расчёты зарплаты и кадры: специалисты на аутсорсе производят только сопровождение кадров предприятия. Формируют кадровую документацию, расчёт и выплату заработной платы, уплату налогов и взносов в фонды. Отправка уведомлений, расчетов и кадровой отчетности.
  • Осуществление воинского учёта: специализированное ведение учёта, относящегося к военно-учётным обязанностям сотрудников, включая подготовку документации при первичной постановке на воинский учёт, непосредственный учёт в самих организациях, оформление нестандартной отчётности.

Почему вам выгодно передать бухгалтерию на аутсорсинг

Заявка на аутсорсинг бухгалтерии – позволит получить варианты сопровождения и рассчитать возможные расходы на это направление, а после сравнить с текущими. Что позволяет индивидуальным предпринимателям и небольшим ООО оптимизировать расходы и улучшить эффективность выполнения операционных задач. Услуги аутсорсинга пользуется популярностью среди представителей разных сфер и направлений бизнеса. Можно выделить три ключевых преимущества, почему следует передать ведение бухучёта аутсорсинговой компании «Аудстон»:

  • Сокращение затрат: то, сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг на рынке услуг, показывает что это значительно ниже, чем содержание специалиста в штате, особенно если учитывать отпускные и больничные выплаты. При этом владелец бизнеса сможет экономить на содержании рабочих мест, покупке программного обеспечения и техники. Получая сопровождение учета все 12 месяцев, фиксированную ответственность сторон по договору, возможность сменить закрепленного специалиста.
  • Широкий спектр качественных услуг: аутсорсинг покрывает любой участок бухучёта, в т.ч. электронный документооборот. Что гарантирует надёжную и профессиональную поддержку бизнеса. Выполнение задач и оказание услуг адаптируется под запросы предприятия, что позволит обеспечить гибкость и экономию ресурсов.
  • Соблюдение поставленных сроков: специалисты аутсорсинговой компании имеют реальный опыт, что позволяет четко и в рамках законодательства вести бухгалтерский учет, восстановить потерянные документы, устранить технические ошибки, своевременно подготовить и сдать отчетность. Это минимизирует риски любых потерь.

Цены на услуги «Аудстон» представлены в прайс-листе на сайте компании.

Ответы на часто задаваемые вопросы

По какой статье принять к расходам аутсорсинговые услуги на УСН?
Согласно ст. 346.16 НК РФ, выплаты за помощь аутсорсинговой компании (бухгалтерам, юристам и т. д.) следует проводить как расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги.
К какому виду затрат относится аутсорсинг?
При оформлении отчётности расходы на аутсорсинговые услуги считают как затраты на обычные виды деятельности – управленческие расходы (согласно п. 9 ПБУ 10/99). Вначале их следует отражать по счёту 26 «Общехозяйственных расходов» за период оказания услуги аутсорсером (вне зависимости от их оплаты компанией).
Может ли аутсорсинговая компания быть главным бухгалтером?
В договорах не прописывается, что аутсорсинговые компании берут на себя обязанности главбуха. Юридически специалисты сторонних компаний занимаются только ведением первичной документации и составлением отчётности.
Кто отвечает перед заказчиком за результат услуг по договору аутсорсинга?
В договорах на оказание бухгалтерских услуг как правило прописывается финансовая и юридическая ответственность оказываемых услуг. За работу своих специалистов перед заказчиками отвечают непосредственно аутсорсеры, которые несут полную ответственность за корректность оформленных документов и сдачу отчетности.
В чем заключаются преимущества аутсорсинга?
Главным преимуществом аутсорсинга является сокращение расходов на персонал и ведение бухучёта. А дополнительно и опытных специалистов на любой участок учета, и качественные услуги 12 месяцев в году.

Санкт-Петербург