Комплексное бухгалтерское обслуживание для ООО и ИП
Осуществляем комплексное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП
Анализ и проверка бухгалтерского учета
Обслуживание без ошибок с материальной ответственностью
Трехуровневый контроль и соблюдение договоренностей
Что включает бухгалтерское обслуживание?
Компания Audston предлагает профессиональное бухгалтерское обслуживание, которое предусматривает следующий перечень услуг и выполняемых задач:
Помимо ведения бухучёта, комплексное бухгалтерское обслуживание от команды «Аудстон» предусматривает оптимизацию налоговой нагрзки, налоговый учет по нескольким направлениям- совмещая разные системы налогообложения, сопровождение ВЭД и деятельности в рамках Таможенного союза ЕАЭС, сопровождение торговли на маркетплейсах, поддержка в работе с системой Честный знак и другие.
Оставьте заявку на консультацию
Действующее законодательство РФ обязывает каждую организацию иметь бухгалтера в штате или договор аутсорсинга услуг ведения бухгалтерии. Чтобы корректно вести бухгалтерский учет и правильно отражать финансовые проводки. Каждая операция с материальными и нематериальными активами фирмы должна быть прозрачной для государственных органов, в противном случае могут назначить налоговую проверку, начислить штраф или применить санкции. Неприятности можно предотвратить, если корректно вести учёт всех участков, сдавать отчёты в обозначенные сроки, корректно делать расчет налоговых платежей и их уплату в бюджет. Крупные предприятия нанимают для этой цели штат бухгалтеров, а небольшим фирмам выгодно передать финансовые дела на аутсорсинг. Компания «Аудстон» предоставляет комплексные услуги по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса «под ключ» в городе Санкт-Петербург
Компания «Аудстон» предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предлагая клиентам следующие преимущества:
- Отраслевой опыт и профессионализм: команда состоит из квалифицированных бухгалтеров, которые помогают предпринимателям учесть особенности рынка, рекомендации ФНС по налоговой нагрузке и возможные инструменты снижения налоговых платежей в рамках законодательства.
- Комплексные услуги: можем выполнить разовую услугу, исходя из согласованного объема работы и ее полаты, так и комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Можем увеличивать объем задач и соответственно тариф по мере развития предприятия и количества работы.
- Материальная выгода: можем зафиксировать на первое полугодие совместной работы лояльную стоимость услуг, значительно ниже рынка. Но при условии набора скорости и объема бизнеса, стратегически увеличить наше вознаграждение за честный труд. Благодаря этому предложению предприятие имеет возможность дешево получать бухгалтерское сопровождение «под ключ» в начале своего Пути.
- Договорные условия и ответственность сторон: «Аудстон» сотрудничает с заказчиками только на основании официального договора, где прописываются согласованный условия, обязательства и гарантии совместной работы.
- Оперативное решение проблем: специалисты готовы принять задачу в рабочем чате, решить ее и обеспечить информационную поддержку в любой день недели. Мы ценим время сторон создавая комфортную коммуникацию. Бухгалтерия от Audston выполнит поставленные задачи в срок.
- Развитие бизнеса: выбирая бухгалтерское сопровождение от «Аудстон», получаете возможность честно и ответственно строить бизнес, развивать его объемы и улучшать технологически основные процессы. А внешние движения циклов и шум - мы возьмем на себя.
Обращаясь в «Audston»
вы получаете
Швейцарский нож
Удобную форму связи
Финансовую гарантию
Команду без выходных
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Доверьте работу профессионалам
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании
Кому могут потребоваться наши услуги?
Оказание бухгалтерского обслуживания является востребованным решением для бизнеса разного масштаба на разных этапах становления и будет актуальным для:
- Индивидуальных предпринимателей. ИП имеют возможность вести деятельность без сотрудников. Если в штате нет ни одного специалиста, которому можно доверить полноценную работу с финансовыми документами, отличным решением станет аутсорсинг бухгалтерии. Опытные бухгалтеры «Аудстон» готовы взять на себя обязанность по подготовке и сдаче налоговых уведомлений, деклараций; расчет, уплата налогов и взносов; отражение в 1С первичных документов по покупке и продаже. В таких условиях сотрудничества индивидуальный предприниматель получает возможность свободно распоряжаться своим временем.
- Участников ООО. Обеспечим учредителей информационной поддержкой во время регистрации новой компании, предоставим расчеты, исходя из бизнес плана, для определения подходящей системы налогообложения. Когда основной штат укомплектован, настроена бухгалтерия и подписан договор аутсорсинга с сторонней организацией, участники могут продолжить прежний уклад жизни. Ответственность третьего лица при оказании услуг значительно выше, штатных работников. Мы обеспечим дополнительный контроль и присмотрим за основными производственными процессами.
- Управляющего, руководителя или главного бухгалтера. Часто взаимодействуем с управляющими, которые представляют интересы собственников и предпринимателей. Когда все основные процессы: согласования и операционного управления делегированы. Принимаем запросы и от главного или единственного бухгалтера организации, как правило помогаем разобраться с новым направлением деятельности или провести анализ учета за предыдущие периоды или подсказать направления для экономии средств. Для руководителей ведем финансовый учет, под запрос делаем управленческие отчеты. Иногда проводим комплексные сверки с ФНС, полный или выборочный аудит бухгалтерии, анализ отчетности, проверочные расчеты уплаты налогов, и архивов основной документации.
Мы предоставляем услугу бухгалтерского обслуживания компаниям из разных отраслей:
- Торговой: мы много лет работаем с розничными и оптовыми магазинами, селлерами на маркетплейсах и другими представителями электронной коммерции, оказывая комплексную помощь с бухучетом и другими аспектами финансовой политики.
- Сферы услуг: наша команда оказывает комплексное бухгалтерское сопровождение салонов красоты, ресторанов, сервис-центров и других фирм, предлагающих какие-либо услуги населению.
- Производственной, строительной: при ведении бухгалтерии таких компаний мы учитываем специфику их деятельности и нюансы законодательства, чтобы закрыть все потребности по бухучёту.
Команда «Аудстон» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание ИП, ООО и НКО, учитывая особенности финансового учёта конкретных типов организаций. При этом мы учитываем и выбранную систему налогообложения:
- ОСНО. Применение общей системы требует высокой квалификации и навыков от бухгалтера. Проводим предварительные расчёты и оптимизацию налоговой нагрузки НДС и по налогу на прибыль. Организован и ежемесячный контроль отражения первичных документов в программе учета, внутренний контроль операций и выполнения задач.
- УСН. Налоговый учет в этой системе имеет ряд особенностей и возможности применить вычеты, что приводит к экономии средств. Бухгалтерский и кадровый учет также обязателен к отражению всех операций и перемещений.
- Патент. Сопровождаем учет индивидуальных предпринимателей на патенте. Есть возможность применить вычеты на сумму оплаченных взносов. А еще ведем раздельный учет ИП на УСН + патент, что требует внимательного отражения банковских операций в учете и формирование книги доходов ИП на патенте и книги доходов ИП на УСН.
То, сколько стоит бухгалтерское обслуживание, зависит от формата сотрудничества. Компания Audston оказывает разовую услугу, постоянное сопровождение бизнеса или экспресс-помощь в решении проблем. При разовом обращении клиентам нужно решить бухгалтерские (подготовить и сдать отчётность, восстановить учёт, проанализировать состояние бухучета и пр.), юридические (подготовить договоры, представить интересы в суде и т. д.) или технические проблемы (подключить ККТ, настроить специализированное ПО и др.).
Постоянное бухгалтерское обслуживание является самым распространённым форматом работы, при котором мы осуществляем непрерывное качественное сопровождение бизнеса для экономии времени и сил заказчиков. В некоторых случаях также может потребоваться помощь в экспресс-решении проблем: разблокировать счета, ответить на требования ФНС, сопроводить налоговую проверку, исправить ошибки в бухучёте, сдать корректировочные декларации и т. д.
Бухгалтерское сопровождение на старте развития бизнеса
Компании, что уже используют бухгалтерское обслуживание, имеют возможности развиваться и совершенствовать производственные процессы. А вот на этапе создания предприятия необходимо настроить некоторое количество бухгалтерских процессов, ответственность и контроль. Если настроить бухучёт качественно на старте, он сможет работать на протяжении всего периода дальнейшей деятельности организации. Имея опыт построения и ведения учета в разных сферах деятельности, принимаем активное участие в формировании отдела бухгалтерского учета. Создаем учетную политику, формируем базу 1С и важные регистры бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Цена бухгалтерского сопровождения бизнеса зависит от:
- Системи налогообложения. Каждый режим имеет свои особенности, которые влияют на то, сколько стоит бухгалтерское сопровождение. ИП на патенте получит самый низкий тариф, а вот бухучет ООО на общей системе налогообложения значительно дороже, из-за сложности учета и объема данных для его формирования.
- Количества сотрудников. За последние пару лет государство настроило твердый контроль за движением кадров, что привело к увеличению количества дополнительной отчетности и налоговых платежей. Уведомления на прием и увольнение работника, ежемесячный отчет с реестром сотрудников, два раза в месяц уведомление по уплате НДФЛ. Квартальные и годовые отчеты с подробным анализом кадрового учета, начислений и выплат. Значительный объем задач для организаций и ИП – работодателей.
- Сферы деятельности и ВЭД. Например, если предприниматель ведет деятельность связанную с торговлей на маркетплейсе, мы дополнительно включаем в тариф фиксированную сумму из-за увеличения объема работы и специфики задач. А для компаний, что имеют импорт/экспорт товара или услуг за границу, привлекаем наших специалистов с квалификацией ВЭД. Есть важные особенности в валютных переводах, постановке контракта ВЭД на учет, отражении документов в программе учета. Дополнительная отчетность в ФТС.
Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания
Компания «Аудстон» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание, что предоставит собственникам бизнеса следующие преимущества:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание по цене одного специалиста: аутсорсинг позволяет закрыть все участки по бухучёта и кадры. Налоговый учет с подачей отчётности и уплатой налогов. А еще возможность текущего контроля выполнения задач. Все текущие процессы аутсорсер берет на себя, чтобы освободить ресурсы и время предпринимателя.
- Снижение расходов компании: при комплексном бухгалтерском сопровождении на аутсорсинге отсутствуют траты средств на организацию рабочих мест, повышения квалификации работников, покупку и настройку специализированного программного обеспечения. А еще нет необходимости платить сотрудникам зарплату, больничные, отпускные и налоги в размере 40% от суммы выплат. Это позволит значительно сократить текущие расходы и пополнить оборотные средства компании.
- Услуги круглый год: закрепленные в рабочем чате специалисты взаимозаменяемы, в течение года задачи заказчика подлежат обязательному выполнению. А при необходимости получить экспертное заключение по заданному вопросу, что будет составлено на основании предыдущего опыта.